Волонтеры и помощники

nina

Нина Леонидовна Видякина

Жена, мама, дочь, подруга, знакомая и просто прохожая.
Живу с семьей в Сингапуре два года. Несмотря на то, что переезды из страны в страну связаны с приятными ожиданиями и новыми впечатлениями, этому сопутствуют: неизбежное привыкание к новому климату,организация быта, ограничение круга общения,трудности в понимании местных обычаев и устоев, элементарное незнание где и что купить. И, хотя современные средства связи выручают, чаще всего хочется человеческого участия, доброй улыбки, поддержки и знания, что есть рядом люди, которым я интересна «просто так» , потому что я есть.

Мне повезло, я встретила в Сингапуре таких людей. Они подарили мне свое внимание и тепло, и это помогло мне пережить трудные месяцы адаптации к новому городу, новому миру. И теперь, когда-то отданное мне, это тепло растет в моей душе и я готова поделиться с теми, кто в нем нуждается. Мы живем в этом городе всякие: молодые и постарше, грустные и веселые, активные и созерцательные, счастливые и ищущие счастья, но я точно знаю, что среди нас нет равнодушных. И если я попрошу о помощи, то получу ее. Другое дело, есть ли у меня силы просить…

По этой причине я стала соучредителем Helping Hands & Caring Hearts. Как практикующий психотерапевт, я знаю, как тяжело просить о поддержке, и как особенно тяжело просить тем, кто борется за жизнь своих близких. Думаю, что сам факт существования нашей организации дает надежду людям, что в чужой стране и в чужом городе они не останутся в одиночестве.

Оксана Радченко

Живу в Сингапуре 2,5 года. Профессия — экономист, работала в России по специальности более 15 лет.

Люблю детей, всегда хотелось чем-то помочь больным детям, но просто не хватало времени на посещение больниц в России. Сейчас у меня эта возможность есть. Я навещаю детей и их родителей в госпитале,стараюсь восполнить недостаток внимания и тепла, который они испытывают за границей, ведь так тяжело оказаться в чужой стране без поддержки. Вместе с маленькими детками мы играем, читаем книжки, рисуем, лепим и просто играем. Порой мамочкам нужно просто отдохнуть хотя бы час от ежедневной, ежеминутной заботы о своем больном ребенке, ведь они и так все время вместе. А с детьми постарше мы делаем поделки своими руками, просто общаемся.

Лечение иногда затягивается на несколько месяцев, а успех терапии во многом зависит от психологического состояния пациента, и моя задача — максимально его улучшить. Когда дети меньше думают о своей болезни, а заняты интересным делом,обсуждают интересную книгу или событие, меняется вся атмосфера. Кажется, даже воздух становится другим. У детей улучшается настроение, появляются новые друзья, ради общения с которыми нужно обязательно поправиться.

global singapore associate

byan restaraunt

Helping Hands & Caring Hearts - некоммерческая организация, созданная для поддержки людей, приезжающих в Сингапур на лечение.

Address: 15 Lorong 35 Geylang, #05-05 Regal 35, Singapore 387945 Registration No: T13SS0040B
Email: info@helpinghands-sg.com   phone: +65 8286 2342

Участник конкурса сайтов RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2014

Volunteers and Donors

nina

Nina Vidyakina

Wife, mother, daughter, friend and passer-by.
I have lived with my family in Singapore for last two years. Despite the fact that moving from one country to another is associated with pleasant and new experiences, it is also accompanied by a necessary adaptation to the new climate, the organization of everyday life, limited social circle, difficulties in understanding of the local customs and even elementary lack of knowledge of where and what to buy. And while the modern means of communication help a lot, we still want most of all thehuman sympathy, kind smile, support and the knowledge that there are people next to you, who are genuinely interested in you.
I was lucky I met such people in Singapore. They gave me their attention and warmth, and it helped me through the tough months of adaptation to a new city, a new world. And now, once given to me, this warmth has augmented in my heart and I’m ready to share it with those, who need it. All type of people live in this city: young and old, sad and cheerful, active and contemplative, already happy and still looking for happiness, but I do know that none of us is indifferent. And if you ask for help, you will get it. The only issue is if you dare to ask …
For this reason I became a cofounder of Helping Hands & Caring Hearts . As a practicing psychotherapist, I know how hard it is to ask for support, especially for those who are fighting for the lives of their loved ones. I think that the very existence of our organization gives people a hope that in a foreign country in an unknown city, they will not be left alone.

Oksana Radchenko

I have lived in Singapore for 2.5 years. My occupation is an economist, and I worked in this field for more than 15 years.
I love children, and I always wanted to do something to help sick children. But I did not have enough time to visit the hospitals in Russia. Now I have this possibility. I visit the children and their parents at hospitals, I try to compensate the lack of attention and warmth they experience abroad,vas is it very hard to be in a foreign country without support. Together with the little children we play, read books, draw, sculpt and just play. It also helps their mothers to rest at least sometime during the day, as they spend every minute caring for their sick children. With older children we do craft and just chat.

Treatment often takes several months, and the success of the treatment depends on the patient’s psychological state, and my task – to improve it as much as possible. When children think less about their illness, and are kept busy doing something interesting, discussing an interesting book or event, the whole atmosphere changes. It seems that even the air is different. The spirit rises in children, and because of new friends, they try their best to get better.

global singapore associate

byan restaraunt

Helping Hands & Caring Hearts is a non-profit organisation that helps people coming to Singapore for medical treatment.

Address: 15 Lorong 35 Geylang, #05-05 Regal 35, Singapore 387945 Registration No: T13SS0040B
Email: info@helpinghands-sg.com   phone: +65 8286 2342

Участник конкурса сайтов RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2014