Центр психологической поддержки

Человеческая психика — сложный и тонкий механизм

В стрессовой ситуации, особенно, когда кажется, что из нее нет выхода, в первую очередь страдает психика. В такую ситуацию попадает не только сам больной, но и его родственники, и все, кто его окружает. В частности это наши волонтеры.

Навещая больных наши помощники должны быть готовы к различным ситуациям и знать психологическую картину больных и их семей, чтобы помочь наиболее эффективно . Чтобы свести к минимуму стресс от сложных и порой нерадостных ситуаций, с которыми сталкиваются наши волонтеры, мы бы хотели иметь возможность приглашать специалистов и проводить регулярные занятия по подготовке волонтеров к работе с больными.

От человеческой настройки на преодоление препятствия зависит очень многое. Чтобы успешно справится с трудностями нужен положительный психологический настрой. Мы бы хотели иметь квалифицированных специалистов, которые могут помочь самим больным в нужную минуту.

Когда болеет близкий человек, очень сложно всегда быть бодрым и веселым. А ведь именно это требуется от родных и близких, сопровождающих больного, а также от тех, кто остался дома. Для них мы бы хотели иметь возможность разработать программы психологической поддержки.

Не всегда лечение приводит к положительным результатам, и после смерти любимргр человека умирает для всей семьи наступает очень тяжелое время. В таких случаях Центр сможет поддержать семью в трудную минуту и помочь смягчить боль утраты.

global singapore associate

byan restaraunt

Helping Hands & Caring Hearts - некоммерческая организация, созданная для поддержки людей, приезжающих в Сингапур на лечение.

Address: 15 Lorong 35 Geylang, #05-05 Regal 35, Singapore 387945 Registration No: T13SS0040B
Email: info@helpinghands-sg.com   phone: +65 8286 2342

Участник конкурса сайтов RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2014

Psychological Support Center

The human mind is a complex and delicate mechanism

Very often, when people get into a stressful situation, especially when it feels like there is no way out, the first to suffer is our psyche. In such a situation it does not cover just the patients themselves, but also their families and the people around. In particular, it is our volunteers.

When visiting the sick our assistants need to be prepared for complex situations and know the psychological state of patients and their families to help most effectively. To avoid the stress of the complex and sometimes joyless situations faced by our volunteers, we would like to be able to invite experts and to conduct regular classes in preparation for volunteers to work with patients.

The ability to overcome the obstacles depends very much on the mind settings. In order to successfully cope with a disease a positive mental attitude is needed. We would like to have qualified professionals who could help at the right moment to the patients.

When a loved one is sick, it is very hard to be cheerful, but this is what is required from relatives and friends, who accompany a patient. For these people, we would like to develop a program of psychological support.

Alas treatment does not always lead to the positive results and if a loved one dies, it is an extremely difficult time for the whole family. In such cases, the center will do its best to help soften the blow of the loss and to support the family in difficult times.

global singapore associate

byan restaraunt

Helping Hands & Caring Hearts is a non-profit organisation that helps people coming to Singapore for medical treatment.

Address: 15 Lorong 35 Geylang, #05-05 Regal 35, Singapore 387945 Registration No: T13SS0040B
Email: info@helpinghands-sg.com   phone: +65 8286 2342

Участник конкурса сайтов RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2014